Ранение было в руку. Были задеты сухожилия, рука у него не разгибалась. у него было много наград, но какие и за что я не знаю. По состоянию здоровья ему пришлось переехать из Киселёвска в Молдавию. Потому что у него было ранение в лёгкое и врачи рекомендовали сменить климат.
Рассказ внучки Галины Викторовна Зубаревой: «Сороченко Ивана Антоновича я видела, когда была совсем маленькая, когда мне было всего три года. Но в нашей семье рассказывали о нём, что был он пулемётчиком. У него было тяжёлое ранение. Из-за этого ранения его комиссовали. Ранение было в руку. Были задеты сухожилия, рука у него не разгибалась. у него было много наград, но какие и за что я не знаю. По состоянию здоровья ему пришлось переехать из Киселёвска в Молдавию. Потому что у него было ранение в лёгкое и врачи рекомендовали сменить климат. После развала СССР связь наша с дедушкой прервалась.
На память о дедушке у меня хранится подарок, который он мне сделал, когда приезжал к нам в гости — ковёр. Это единственное что осталось у меня от дедушки.
Я помню, что дедушка кому-то из взрослых рассказывал, что он несколько раз ходил в штыковую атаку. Но не любил рассказывать о войне.
Дедушка про войну не любил рассказывать. Внуки понят, что у дедушки было много наград. А какие награды, они не помнят. Дедушка в историю наград никого не посвящал и награды никому не показывал. Был очень скромным и войну вспоминать не любил».
|